Реформы образования поставили на повестку дня вопрос разработки и использования новых технологий приобретения учащимися знаний, умений, навыков. Преподаватель А. М. Ковель поделился своими разработками по использованию компьютерных технологий в процессе изучения спецдисциплин. Так, например, разработка и применение электронного учебника дали возможность максимально приблизить содержание рассматриваемого материала к специфике курса предмета, активизировать учебную деятельность, повысить её эффективность и качество, расширить сферу самостоятельной деятельности учащихся.
Преподаватель С. И. Турлай рассказал о применении информационно - коммуникационных технологий для повышения эффективности преподавания учебного предмета "Основы управления транспортным средством и безопасность движения".
Анализ взаимопосещения уроков за 2-ое полугодие провели преподаватели Ю. В. Армушевич, И. И. Сверепик.
Преподаватель О. А. Фидрик провела самоанализ открытого урока по учебному предмету "Основы экономики и предпринимательской деятельности".